Проект представлен в номинации «Видеобрендинг» Третьего Международного маркетингового конкурса #PROбренд Автор проекта: Минязев Денис Ирекович. Собственник проекта: МБУК «Сургутский краеведческий музей» Сургутский краеведческий музей в числе первых музеев России начал принимать участие в Международной акции «Ночь музеев».
Данное мероприятие стало новой культурной традицией для сургутян. Они ждут этого события, интересуются им, заранее уточняют программу и дату его проведения. Ежегодно акция становится одним из самых ярких событий весны и собирает на площадках музея людей самых разных возрастов и профессий, объединённых интересом к истории, культуре, искусству.
Только в эту ночь любой желающий получает возможность увидеть коллекции музея глазами хранителей, посетив святая святых – фондохранилище музея, где собраны все раритеты. Интерес к мероприятию возрастает с каждым годом. Наиболее востребованными из услуг ночной программы становятся автобусные экскурсии по вечернему городу с посещением всех структурных подразделений музея (в структуру музея входят три подразделения, расположенные в разных микрорайонах города). Для информационного сопровождения акции и привлечения большего количества посетителей музея необходима рекламная продукция.
С целью привлечения сургутян и гостей города к участию в программе акции «Ночь музеев», и был создан данный видеоролик «Сургутский краеведческий музей приглашает». За полтора месяца до акции он транслировался на экранах, расположенных на улицах города. В то же время данный ролик в течение месяца прокатывали на мониторах, установленных в общественном транспорте города Сургута: в 25 автобусах на 17 маршрутах. Ролик повторялся через каждые 5 минут, транслировался 190 раз в день.
Благодаря успешно проведённой рекламной кампании, количество участников акции «Ночи музеев» кратно увеличилось. Были посетители из соседних городов и посёлков. Огромная в том заслуга видеоролика - «Сургутский краеведческий музей приглашает». #Сургут #музей
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.
Мы в Интернете